среда, 16 февраля 2011 г.

Создание стула в Maya



В этом уроке, посвещенном скорее всего новичкам, мы создадим модель простого стула. В построение задействовано всего пару важных полигональных инструмента. И так, начнем.


1. Создаем куб:
2. Изменяем его свойство как показано на рисунке:
3. Выбираем наш куб и далее активируем инструмент Insert Edge Loop Tool:
4. Щелкая ЛКМ на каждой гране создайте что то подобное как на рисунке. В конце всех действий жмем F8:

5. С низу от нашего видоизмененного куба включаем режим Face и выделяем (с зажатым Shift) 4 грани. Далее выбираем инструмент Extrude:
6. Изменяем (опускаем) размер новых полигонов, добавляя тем самым ножки к табуретки:

7. Те жы самые операции проделываем со спинкой:
8. Переходим в режим front и выбираем инструмент cut face tool для  разрезания полигонов:


9. Использую инструмент Extrude выдавливаем полигоны:
11. В режиме Vertex передвигаем вершины чуть чуть влево:
В итоге вот что у нас получилось:
На этом наш простой урок подошел к концу.

1 комментарий: