суббота, 19 февраля 2011 г.

Продолжение...

Привет читателям! продолжаю изучать Maya, и , наверно, я в нее влюбляюсь!
Прошолся по уроку создания вилки . Вот что у меня получилось:
Сцена в Мая:
Рендер:
Для рендера использовал HDRi окружение, но еще не понял его суть.
Буду продолжать! Удачи мне и Вам в изучени замечательной программы Maya!

10 комментариев:

  1. Рендеринг это камень преткновения в Maya.

    ОтветитьУдалить
  2. Я немного слоу, объясните мне кто-нибудь зачем эта Майа нужна? Создавать 3d модели? И зачем?

    ОтветитьУдалить
  3. Майа - один из лучших пакетов по 3д графике, визуализации, анимации и спецефектам.
    В ней можно создать почти все!
    Маю исспользуют для создания игр, фильмов и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. А 3d max лучше или хуже считается?

    ОтветитьУдалить
  5. LaserJet>
    Зависит от задач. Но мне мая больше нарвится. В ней все для людей создано.

    ОтветитьУдалить
  6. Мая попроще 3dmax как я понял, да?

    ОтветитьУдалить
  7. для меня она удобнее макса.
    а попроще это Cinema 4d.

    ОтветитьУдалить
  8. Render конечно еще не качественный, но уверена у тебя большие перспективы! Для статики лучше использовать 3d max+vray, если хочешь получить фотореалистичный render, для анимации проще использовать Maya, как ты понимаешь HDRI -карта лучше видна на отражении предметов! если ее использовать как ,background то изображение будет не слишком качественное.)))

    ОтветитьУдалить